вторник, 8 марта 2011 г.

Чудо-подушка

Я очень люблю спать на животе. Но на 20-ой неделе такое позволить себе уже не могу. Поиск удобного положения во время сна начинает усложняться, и я еще плохо представляю, как это все будет получатся с более внушительным животом. В фильме "План Б" (или "Запасной план") с Дженифер Лопес, играющую беременную, увидела специальную подушку для облегчения сна будущим мамам. (Кстати, фильм не смотрите, он кошмарный, но вот хоть какую-то пользу  из него можно извлечь). Поискала такие подушки, оказывается есть даже несколько различных форм, а также различные варианты использования. Мне очень нравится первый вариант "возлежания" (на картинке слева) - очень удобно для головы. На такой подушке понравится спать кому угодно - не обязательно беременным. А еще ее можно потом использовать для кормления. У нас я нашла подушки в интернет-магазине Лежебока, цена 300 грн., материал - бязь, наполнены пенополистироловыми шариками. Мне нравится, очень удобно. Рекомендую :).



Комментариев нет:

Отправить комментарий